?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Фото чужих арт работ

Уважаемые сообщники,
скажите, пожалуйста, возможно ли размещение на стоках фотографий уличных граффити и стрит арта (а так же, к примеру, картин с выставок)?
Разумеется, имеется ввиду с ограничением "только для редакционного использования".



Спасибо.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
romanetto
May. 29th, 2017 10:14 am (UTC)
Graffiti/Street Art

Content featuring isolated graffiti/street art is unacceptable for commercial use unless accompanied by a valid property release from the artist. Content where graffiti/street art is in the background, and not the focus of the content, will be evaluated for commercial use on a case by case basis.

Content featuring isolated graffiti/street art may be acceptable for editorial use where the image meets our editorial standards and is accompanied by a proper editorial caption (including the artist’s name). We will review editorial submissions on a case by case basis.

We are no longer accepting submissions of isolated graffiti/street art which appear to have been taken in San Francisco, CA for either commercial or editorial use.

Так что эдиториалку только с именем художника, которого по факту обычно никто не знает.
mostsouthern
May. 29th, 2017 10:36 am (UTC)
Благодарю.

Правильно ли я понимаю, что

а) Если я знаю художника и получу от него релиз (как от модели?), то -ок. (кроме Санфранциско-:)
б) просто улицы с "мешаниной" граффити-тоже- ок (и индивидуально даже для коммерческого использования)
romanetto
May. 29th, 2017 11:22 am (UTC)
Все верно (но не model release, а property), правда, с "мешаниной" крайне редко берут все равно, но попытаться можно.
mashimara
May. 29th, 2017 08:38 pm (UTC)
Ну что вы человека путаете. Сами же цитату привели, что не принимается по коммерческой лицензии, но:

Content featuring isolated graffiti/street art may be acceptable for editorial use where the image meets our editorial standards and is accompanied by a proper editorial caption (including the artist’s name). We will review editorial submissions on a case by case basis.

Т.е. по эдиториал могут принять, если правильно оформить.
mashimara
May. 29th, 2017 08:40 pm (UTC)
Но с выставок, вероятнее всего, не примут и как эдиториал, т.к., скорее всего, потребуют разрешение на съемку на выставке, внутри музея и т.д.
romanetto
May. 29th, 2017 08:45 pm (UTC)
На выставку нужна аккредитация, да)
romanetto
May. 29th, 2017 08:44 pm (UTC)
Конечно, могут. Просто в ее ответе мне речь шла о коммерческой продаже, а не эдиториале. Видимо, это больше интересует, чем эдиториал, с которым все ясно)
sasha_lotus
May. 31st, 2017 12:10 pm (UTC)
https://www.shutterstock.com/ru/g/eqroy/sets/13897473
Этот автор залил сотни фоток стрит-арта как эдиториал, авторство местами указывает, где знает.
mostsouthern
Jun. 1st, 2017 10:15 am (UTC)
Спасибо огромное за ссылку. Это как раз то, что я имела ввиду.

Edited at 2017-06-01 10:16 am (UTC)
sasha_lotus
Jun. 1st, 2017 10:17 am (UTC)
Вопрос в том, насколько данные фотографии интересны покупателям
mostsouthern
Jun. 1st, 2017 10:19 am (UTC)
Верно. Принять то они может и примут, а вот дальше...-:)Но это ведь ни как не проверишь, да? (я имею ввиду, что под работами не указывается кол-во продаж) Только опытным путем.
Sharaf Maksumov
Jun. 5th, 2017 06:38 am (UTC)
Можно определить продажи по косвенным признакам. По наличию/отсутствию соответствующей картинки на первых 3-5 страницах популярного у автора, например.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

ourstockphoto
Стоковые фотографии.

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner